ira_riddle (ira_riddle) wrote,
ira_riddle
ira_riddle

Моя московская поликлиника...

1568984_original

Что-то зачастила я ко врачам в последнее время, хорошо, что теперь в моей поликлинике уже практически нет очередей, все очень хорошо организовано. Я записываюсь ко врачам дома, все стало очень просто и удобно.
Не надо больше стоять в очереди в регистратуру, приходишь в поликлинику, распечатываешь талон в терминале и сразу идешь ко врачу. Ну разве можно сравнить с тем, что было раньше?
Но мой очередной поход к хирургу сегодня заставил меня признать все таки, что есть еще недоработки в данной системе, не всегда все происходит в реальности так гладко, как кажется. Система сама по себе работает прекрасно, но как всегда подводит человеческий фактор...
Итак... Все было прекрасно пока я не подошла к нужному кабинету в назначенное время и не увидела очередь из 4х человек, а точнее бабулек. Они сразу смотрели на меня как Ленин на буржуазию, мне даже стало неловко... Я спрашиваю: вы на какое время записаны? А мне злобно отвечают: за нами будете, мы тут уже час сидим!...хм... Я не из тех, кто будет молчать, к сожалению или к счастью, не знаю... Я попыталась им объяснить, что нужно записываться в терминале на 1 этаже, вот у меня талон, и я пойду ко врачу ровно в 14.30, как в талоне!
Врач приняла меня во время естественно,все закончилось хорошо.
Но вот такой вопрос у меня возник: почему никто не объяснил этим бабушкам раньше, как пользоваться новой системой? Кто должен это делать?
Они признались, что не умеют пользоваться терминалом, и по старинке приходят и ждут, пока их врач по доброте душевной примет), называя это "живой очередью"...
Конечно, пожилым людям трудно разобраться с электронными терминалами, и поэтому мне кажется нужно просто поставить специального человека рядом с этими аппаратами, чтобы помогал людям, в особенности пожилым...
Я решила написать свои предложения в Мин здравоохранения, но не знала,как это лучше сделать.

И вот, что я выяснила:
Оказывается совсем недавно 2 марта 2015 г. на площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru стартовал новый краудсорсинг-проект "Московская поликлиника", который продлится до 16 марта 2015 г!

26_02_2015-12_52_29

Краудсорсинг (crowdsourcing) - это передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.

Цель краудсорсинг-проекта – сбор и обсуждение предложений москвичей по улучшению работы московских городских поликлиник. Какая прекрасная новость! Самое главное, что  в рамках данного проекта планируется собрать предложения москвичей по следующим 7 направлениям:

- повышение доступности записи к врачам;

- снижение необходимости посещения поликлиник;

- снижение очередей;

- повышение комфортности поликлиник;

- оценка качества обслуживания;

- дополнительная информация о поликлиниках;

- транспортная доступность поликлиник.

По состоянию на 2 марта 2015 г., для участия в краудсорсинг-проекте "Московская поликлиника" зарегистрировались более 58 тыс. москвичей! Видимо не только у меня есть интересные предложения... Это самый масштабный по численности краудсорсинг-проект в России!!!
Этапы проведения проекта "Московская поликлиника":

2-10 марта – знакомство с проектом;

5-10 марта – генерация предложений;

11-12 марта – экспертный отбор;

13-15 марта – голосование.

Предложения участников проекта, которые поступят в ходе обсуждения, будут рассмотрены Департаментом здравоохранения Москвы., а те предложения, которые наберут наибольшее число голосов участников проекта и получат одобрение экспертов, будут реализованы на практике!
На данный момент регистрация в проекте, к сожалению, уже закрыта, но можно наблюдать за ходом голосования на сайте!
Эх,если бы я узнала раньше про него, то обязательно бы выступила там бы с инициативами!
К счастью,даже люди, которые неуспели зарегистрироваться на проекте, могу читать и смотреть обсуждения – все открыто.
Много негатива у участников проекта вызывает работа регистратуры или , например,почему в один и тот же кабинет пациенты идут и за справкой, и для получения медпомощи? И вообще, что происходит с медецинскими карточками? Почему их постоянно теряют?
Вот одно из сообщений:

апап

Люди называют достаточно простые в реализации вещи, которые можно довольно быстро внедрить.

аапа

Сегодня, 5 марта, началась генерация предложений – люди вносят предложения, которые могут видеть только эксперты. Остальным участникам предложения не видны.
Эксперты отбирают лучшие предложения, а финальная стадия проекта – голосование.
http://dzmcrowd.mos.ru/
Краудсорсинг-проекты - это уже испробованный метод, вовсе не нововведение, а
Что это уже испробовано, результаты,которыми может похвастаться правительство Москвы в области принятия решений на основании краудсорсинговых проектов можно посмотреть тут: http://crowd.mos.ru/archive/

Оказывается, эти проекты реально работают!
Поэтому лично я очень надеюсь на проект "Московская поликлиника".
Не оставайтесь пожалуйста в стороне, ведь здоровье - это самое главное!

Безымянный

"Нам важно услышать ваше мнение – мнение людей, которые живут, работают, учатся и отдыхают в нашем любимом городе. Каждый голос будет услышан. А лучшие идеи будут реализованы."
Сергей Собянин

Будьте здоровы!

Subscribe
promo ira_riddle january 9, 2016 09:00 116
Buy for 100 tokens
"«Зеркало моей души» — это сборник самых значимых для меня произведений, написанных за последние 10 лет. Каждое стихотворение появилось на свет в результате сильных душевных переживаний, эмоциональных потрясений в переломные моменты моей жизни. Здесь я выворачиваю наизнанку…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →