ira_riddle (ira_riddle) wrote,
ira_riddle
ira_riddle

Category:

Новая «Старая Варшавка»

Работу транспортного комплекса любого мегаполиса (и Москва в этом случае – не исключение!) можно сравнить с работой кровеносной системы живого организма. Пробки в таком случае –это тромбы, которые ухудшают работу и сказываются на самочувствии всех органов.
В Москве борьбе с проблемами пробок на дорогах уделяется самое пристальное внимание. Строятся новые развязки, возводятся мосты и эстакады, вводятся в строй новые автомагистрали. Самые крупные строят по частям. Сегодня, например, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении реконструкции одной из основных транспортных артерий столицы – Варшавского (Симферопольского) шоссе: был открыт участок в Щербинке, от Молодцовского проезда до Обводной дороги на г. Подольск.
Реконструкция такой автомагистрали, как Варшавское шоссе, - дело долговременное и крайне сложное. Потребовалось несколько лет (генпроектировщиком выступило АО «Мосинжпроект»), чтобы превратить узкую и опасную дорогу в современную скоростную автомагистраль. Да, еще остались небольшие недоработки (благоустройство прилегающей территории, достройка двух пешеходных мостов –это запланировано на будущую весну), но в целом реконструкция Варшавки завершена. Основной ход шоссе расширили с 2 полос до 3-5 в каждом направлении, трасса стала полностью бессветофорной (а это значит, что исчезли и традиционные пробки у светофоров), на пересечении с улицей Железнодорожной построили 6-полосный транспортный тоннель общей протяженностью 568 м. Пропускная способность магистрали увеличилась примерно на треть.
В общей сложности в составе этого только участка было реконструировано более 12 км дорог (как самого Варшавского шоссе, так и его дублера), построено 3,5 боковых проездов, реконструировали 1,5 км боковых съездов и местных проездов. Чтобы не образовывались пробки на прилегающих улицах, реконструировали ул. Маршала Савицкого и часть Обводной дороги, построили 2 надземных и 2 подземных пешеходных перехода через само Варшавское шоссе. Результаты уже есть: после реконструкции исчезли хронические транспортные заторы, которые постоянно образовывались на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей, улицами Маршала Савицкого и 40-летия Октября. Для сотен тысяч жителей района Южное Бутово и Щербинки – это неоценимый подарок от города!
Ввод новых дорог, реконструкция старых –это всегда позитивные новости. Очень хочется верить, что они будут поступать к нам постоянно. Проблем с транспортной системой и с дорожной сетью в Москве еще достаточно много, однако радует то, что над ними постоянно работают.
Tags: Москва
Subscribe

  • М + Ж. Черное и белое.

    Обычное, тихое утро в обычном тихом финском городке. Одинокие лучики солнца неспешно пробивались в квартиры спящих горожан, заставляя тех…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments